141500, г. Солнечногорск, 62-й километр Ленинградского шоссе

Характеристики полуприцепа рефрижератора

вес рефрижератора полуприцепаХолодильные установки на авто шасси позволяют перевозить грузы в различных режимах: охлаждения, глубокой заморозки или обогрева.

Чтобы правильно определить, какая мощность автомобильного полуприцепа рефрижератора необходима для перевозки конкретного груза, следует учесть множество нюансов.

Особенности выбора полуприцепа с холодильной установкой

Качество хранения и безопасность транспортировки груза напрямую зависит от правильности подбора объема холодильной камеры и соблюдения в ней температурного режима. По своей вместительности транспортные средства могут быть от 1 до 20 тонн и выше, а их температурный колеблется от +12 до -20°C и ниже.

Температурные характеристики рефрижераторов полуприцепов разделяют на несколько классов:

  • A – tmin=0°C, tmax=+12°C;
  • B - tmin=-10°C, tmax=+12°C;
  • C - tmin=-20°C, tmax=+12°C;
  • D - tmin=-20°C, tmax=+2°C;
  • E - tmin=-20°C, tmax=-10°C;
  • F - t=-20°C и ниже.

Наиболее востребованными являются автомобили с холодильными установками класса C, которые позволяют перевозить грузы в широком температурном диапазоне. Все рефрижераторы этого класса проходят обязательную сертификацию на заводах, которые после исследований выдают специальный сертификат соответствия сроком 6 лет. Продление сертификата возможно лишь в том случае, если холодильное устройство рефрижератора полуприцепа пройдет тестирование.

Подтверждающий документ выдается на срок 3 года, а его продление можно будет осуществить еще дважды.

Каталог рефрижераторов б/у

Schmitz 2012 Тушевоз

Цена: 2 940 000 Rub

Просмотров: 2127

Schmitz SKO24 2003г.

Цена: 1 370 000 Rub

Просмотров: 2846

Schmitz SKO24 2012г.

Цена: 2 820 000 Rub

Просмотров: 889

Schmitz SKO24 2008 г.

Цена: 1 850 000 Rub

Просмотров: 2774

Schmitz SKO24 2011г.

Цена: 2 700 000 Rub

Просмотров: 4

Schmitz SKO24 2012

Цена: 2 910 000 Rub

Просмотров: 8765

Конструкция полуприцепа рефрижератора

В большинстве случаев, кузова с холодильными камерами имеют схожую конструкцию. Внутренняя обшивка может состоять из листов нержавеющей, оцинкованной или плакированной стали, фанеры с пластиковым или ламинирующим покрытием, алюминиевых листов. С внешней стороны кузов обшивают пластиковыми сэндвич панелями от 4 до 8 см.

Обшивка пола камеры производится теми же материалами, которые были использованы для оборудования стен. Внутренняя поверхность пола покрывается рифленым металлом (сталь, алюминий) или специальной заливкой, в состав которой входят полимеры. Следует заметить, что толщина теплоизоляционного слоя поверхностей кузова напрямую влияет на внутренний объем рефрижератора полуприцепа.

В зависимости от производителя может меняться расположение холодильного агрегата, который возможно установить в нижней или верхней части кузова.

Также, автотранспортные средства отличаются по типу используемого шасси, которые могут быть рамными или безрамными. Рамные модели выдерживают больший вес прицепа рефрижератора, чем его безрамные аналоги, что позволяет сократить пробег автотранспортного средства и сэкономить на ГСМ.

Предприятие «86 КУБОВ» осуществляет реализацию транспортных средств с холодильными установками, которые были в употреблении на территории Европы. На сайте нашей компании вы найдете широкий выбор полуприцепов рефрижераторов, размеры которых помогут вам подобрать наши специалисты.


Свяжитесь с нами для уточнения деталей!